Слово для поиска

Автономное техобслуживание экономит 250 000 евро

Техобслуживание 4.0 в распределительном центре Schaeffler

Совместно с компанией SSI Schäfer, одним из сильнейших в мире поставщиков в сфере интралогистики, Schaeffler на своем новом распределительном складе реализует концепцию интеллектуального обслуживания агрегатов, критически важных для рабочего процесса. Цель — предотвращение внеплановых простоев, значительное снижение расходов на техобслуживание и ремонт и повышение эксплуатационной готовности оборудования. Здесь, помимо прочего, находят применение системы для мониторинга технического состояния значимых для эксплуатации приводных систем, а также частично автоматизированные системы техобслуживания для Интралогистики 4.0.

Анимация: Техобслуживание 4.0 для Интралогистики 4.0

Приводы подъемной и ходовой части автоматизированных складских систем постоянно контролируются устройством SmartCheck.
Приводы подъемной и ходовой части автоматизированных складских систем постоянно контролируются устройством SmartCheck.

Предотвращение внеплановых простоев

Система мониторинга SmartCheck фирмы Schaeffler служит для постоянного мониторинга технического состояния значимых для работы приводов в складском оборудовании, например в автоматизированных складских системах, на подъемных станциях или спиральных конвейерах. Благодаря встроенной вибродиагностике можно своевременно выявлять и надежно идентифицировать начальные повреждения механизмов.

Автономные подсистемы на новом распределительном складе Schaeffler предназначены для организации надежного потока материала.
Автономные подсистемы на новом распределительном складе Schaeffler предназначены для организации надежного потока материала.

Сокращение расходов на техобслуживание и ремонт — повышение эксплуатационной готовности

На цепных и роликовых конвейерах централизованно управляемые смазочные системы Concept8 со специально разработанными смазочными шестернями берут на себя функцию непрерывного и предельно точного смазывания в процессе эксплуатации.
В результате надежно предотвращается избыточное смазывание и вызванные этим простои из-за отказа оборудования, а также загрязнение установки излишками смазки.

Цифровые сервисы дают рекомендации по конкретным действиям

В будущем Schaeffler будет использовать свои цифровые облачные сервисы LifetimeAnalyzer для расчета остаточного срока службы подшипников в приводах и ConditionAnalyzer — для углубленного анализа технического состояния и Прогностического техобслуживания 4.0. Специалист по обслуживанию в автоматизированном режиме получает рекомендации по конкретным действиям и поэтому может легко и быстро принять нужные меры, чтобы обеспечить функционирование своей установки.

Затраты на ручные операции по техобслуживанию и ремонту ничтожно малы

За счет интеграции данных о состоянии и дополнительных центральных рабочих параметров в визуализацию на пульте управления возможно определение критических ключевых показателей эффективности (KPI) и целевое управление ими.

Эгон Гриф, руководитель отдела техобслуживания европейского распределительного центра Schaeffler
Эгон Гриф, руководитель отдела техобслуживания европейского распределительного центра Schaeffler

Техобслуживание 4.0 для Интралогистики означает больше контроля состояния, больше систем с самостоятельной отчетностью, больше автоматизированного техобслуживания и, соответственно, меньше простоев и более эффективное использование специалистов по обслуживанию и ремонту.

Эгон Гриф, руководитель отдела техобслуживания европейского распределительного центра Schaeffler


Консультации и контакты

Вы тоже хотите вместе с Schaeffler реализовать интеллектуальную схему техобслуживания? Обратитесь к нам.

Связаться

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять