Технологии для гибридных и электрических систем привода
В полном объеме выполнить те требования к расходу топлива и вредным выбросам, которые будут предъявляться в будущем, можно только путем перехода на электрическую трансмиссию. Поэтому в линейке Schaeffler представлены изделия для реализации самых разных концепций электрификации – от 48-вольтных гибридов и технологии Plug-in-Hybrid (подключаемый гибрид) до приводов для электромобилей. Обширный ассортимент передовых технологий, например: компоненты и системы для гибридных модулей, базовые гибридные решения, электрические приводы осей и колес – делает компанию Schaeffler компетентным партнером для разных рынков и клиентов.

Компоненты и системы для базового гибридного решения
В средних сегментах европейского рынка, равно как и во многих развивающихся странах, механические коробки передач пользуются гораздо большим спросом. Самые современные компоненты для базовых гибридных решений, такие как системы автоматического отключения и перезапуска двигателя («старт-стоп»), 12- и 48-вольтные системы, открывают гибридным приводам путь к завоеванию новых рынков и сегментов.
Продукция:
- Электронное сцепление
- Выключатель ременного шкива
- Натяжитель с коромыслом
Гибридные модули
для систем на 48 Вольт и высоковольтных решений
Гибридные модули производства компании Schaeffler устанавливаются между двигателем и коробкой передач и позволяют в зависимости от исполнения и рабочего цикла снизить выбросы CO2 на 15–70 процентов и более. Для интеграции в концепции любого уровня гибридизации можно использовать коаксиальные или осевые модули, рассчитанные на 48 Вольт или высокое напряжение, в том числе с пусковым элементом (двойное сцепление, гидротрансформатор).
Продукция:
- Гибридный модуль на 48 Вольт
- Высоковольтный гибридный модуль
- Гибридный модуль со встроенным пусковым элементом


Электроприводные оси
Для гибридных и полностью электрических автомобилей
Модульная конструкция приводного элемента позволяет оптимально адаптировать электроприводные оси фирмы Schaeffler к особым требованиям заказчика. Какое бы решение вы ни выбрали – одно- или двухступенчатый редуктор в коаксиальном или соосном исполнении – экономия монтажного пространства гарантирована. Электродвигатель, дополнительно встраиваемый в приводной модуль, делает доступной функцию перераспределения крутящего момента между колесами (Torque Vectoring).
Продукция:
- Электроприводная ось
Ступичные приводы
При использовании ступичных приводов фирмы Schaeffler электродвигатель, силовые электронные устройства, тормоз и система охлаждения устанавливаются непосредственно внутри колесного диска. В результате тяговое усилие передается непосредственно на дорогу, повышая маневренность и безопасность. Ступичный тяговый электропривод (PowerWheel) фирмы Schaeffler позволяет создавать абсолютно новые концепции автомобилей: большой угол поворота колес облегчает, к примеру, парковку в узких местах.
Продукция:
- Ступичный тяговый электропривод (PowerWheel)
