Цилиндрические роликоподшипники с оптимизированным контактом борта и тел качения
Цилиндрические роликоподшипники INA без сепаратора + цилиндрические роликоподшипники FAG с сепаратором = решение для любого применения
Не существует ничего такого, что нельзя было бы улучшить: Чтобы существенно увеличить долговечность подшипников под осевой нагрузкой, мы разработали ролик TB. TB – TorusBallig (сферический тор). За счет специального профилирования торцевых поверхностей роликов нагрузка распределяется по значительно большей площади. Изогнутая торцевая поверхность роликов увеличивает площадь контактной поверхности и тем самым значительно снижает контактное напряжение.


Новая конструкция и улучшенный контакт роликов
Уменьшение контактного напряжения обеспечивает целый ряд преимуществ:
- повышение допустимой осевой нагрузки по сравнению со стандартными подшипниками в 1,5 раза для опорных подшипников и подшипников фиксирующей опоры
- снижение температуры подшипника, поскольку момент трения под осевой нагрузкой уменьшается до 50 %
- значительно меньший износ роликов под осевой нагрузкой благодаря улучшению образования смазочной пленки
- увеличение долговечности подшипников, находящихся под осевой нагрузкой

Цилиндрический ролик в исполнении сферического тора обеспечивает высокую эффективность оборудования, новые возможности конструирования и сокращение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Грузоподъемность больше – трение меньше: При увеличении осевой нагрузки цилиндрические роликоподшипники INA и FAG в исполнении TB могут эксплуатироваться со значительно более высокой частотой вращения, чем стандартные подшипники.
Крупногабаритные подшипники FAG с сепаратором в новом исполнении TB
Для всех серий TB мы полностью переработали конструкцию подшипника, чтобы реализовать все преимущества ролика TB. Цилиндрические роликоподшипники FAG с сепаратором в исполнении TB предлагаются с испытанными на практике, массивными латунными сепараторами: центрируемым по телам качения и состоящим из двух частей M1 или с новым центрируемым по бортам наружного кольца однотельным сепаратором MPAX. Размеры и допуски новых подшипников соответствуют DIN 5412.
Преимущества для заказчика:
- Новые концепции подшипников и возможности конструирования за счет увеличения допустимой осевой нагрузки (уменьшение размеров конструкции)
- Повышенная энергоэффективность благодаря пониженному моменту трения
- Меньшие эксплуатационные расходы благодаря снижению энергопотребления
- Повышенная производительность при одинаковых затратах
- Пригодность для очень высоких частот вращения
Осевая нагрузка до 60 % радиальной нагрузки
Уменьшение трения до 50 % под осевой нагрузкой

Следующие серии уже поставляются в исполнении TB:
Однотельный, центрируемый по бортам сепаратор MPAX
Однотельный массивный латунный сепаратор MPAX является обновленной версией типов сепаратора FAG MPA и MP1A и последовательно заменяет их. Он еще более устойчив к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно подходит для применений с повышенным нагружением.

Преимущества сепаратора MPAX:
- Значительно более высокая жесткость в радиальном направлении
- Увеличенный срок службы благодаря прочной конструкции
- Увеличенный предел допустимой нагрузки относительно радиальных центробежных сил
- Снижение напряжений на радиусах закругления окон сепаратора
Что касается грузоподъемности и жесткости, цилиндрические роликоподшипники INA в исполнении без сепаратора зарекомендовали себя как настоящий «силовой блок». А эта информация не так широко известна: Они воспринимают необычайно высокие осевые усилия – до 60 процентов от радиальной нагрузки! Подшипники при осевом нагружении служат значительно дольше, а благодаря улучшению контакта роликов и борта характеризуются пониженным трением. Эта конструкция представляет интерес, если возникла необходимость в уменьшении размеров конструкции и экономии энергии.
Преимущества для заказчика:
- Новые концепции подшипников и возможности конструирования за счет увеличения допустимой осевой нагрузки (уменьшение размеров конструкции)
- Повышенная энергоэффективность благодаря пониженному моменту трения
- Меньшие эксплуатационные расходы благодаря снижению энергопотребления
- Пригодность для очень высоких радиальных нагрузок
Осевая нагрузка до 60 % радиальной нагрузки
Уменьшение трения до 50 % под осевой нагрузкой
