Техобслуживание 4.0 в распределительном центре Schaeffler
Совместно с компанией SSI Schäfer, одним из сильнейших в мире поставщиков в сфере интралогистики, Schaeffler на своем новом распределительном складе реализует концепцию интеллектуального обслуживания агрегатов, критически важных для рабочего процесса. Цель — предотвращение внеплановых простоев, значительное снижение расходов на техобслуживание и ремонт и повышение эксплуатационной готовности оборудования. Здесь, помимо прочего, находят применение системы для мониторинга технического состояния значимых для эксплуатации приводных систем, а также частично автоматизированные системы техобслуживания для Интралогистики 4.0.
Предотвращение внеплановых простоев
Система мониторинга SmartCheck фирмы Schaeffler служит для постоянного мониторинга технического состояния значимых для работы приводов в складском оборудовании, например в автоматизированных складских системах, на подъемных станциях или спиральных конвейерах. Благодаря встроенной вибродиагностике можно своевременно выявлять и надежно идентифицировать начальные повреждения механизмов.
Сокращение расходов на техобслуживание и ремонт — повышение эксплуатационной готовности
На цепных и роликовых конвейерах централизованно управляемые смазочные системы Concept8 со специально разработанными смазочными шестернями берут на себя функцию непрерывного и предельно точного смазывания в процессе эксплуатации.
В результате надежно предотвращается избыточное смазывание и вызванные этим простои из-за отказа оборудования, а также загрязнение установки излишками смазки.
Цифровые сервисы дают рекомендации по конкретным действиям
В будущем Schaeffler будет использовать свои цифровые облачные сервисы LifetimeAnalyzer для расчета остаточного срока службы подшипников в приводах и ConditionAnalyzer — для углубленного анализа технического состояния и Прогностического техобслуживания 4.0. Специалист по обслуживанию в автоматизированном режиме получает рекомендации по конкретным действиям и поэтому может легко и быстро принять нужные меры, чтобы обеспечить функционирование своей установки.
Затраты на ручные операции по техобслуживанию и ремонту ничтожно малы
За счет интеграции данных о состоянии и дополнительных центральных рабочих параметров в визуализацию на пульте управления возможно определение критических ключевых показателей эффективности (KPI) и целевое управление ими.
Консультации и контакты
Вы тоже хотите вместе с Schaeffler реализовать интеллектуальную схему техобслуживания? Обратитесь к нам.