Работает лучше, если смазать
Преимущества для заказчика
- Повышенная эксплуатационная готовность узкого места парка оборудования: широколенточный шлифовальный станок
- Предотвращение простоев производства
- Ниже трудозатраты на техобслуживание
- Выше уровень защиты от несчастных случаев на лесопильном заводе
Задача
Степень эксплуатационной готовности широколенточного шлифовального станка имеет определяющее значение при производстве деревянных досок. Неоднократно происходил преждевременный выход из строя подшипников в опорах натяжного цилиндра и контактного валка из-за отказов в подаче смазки. Здесь важным аспектом были заданные требования техобслуживания шлифовального станка. По соображениям безопасности повторное смазывание станка разрешалось проводить только в неподвижном состоянии. Когда станок снова запускался, возникала термическая перегрузка консистентной смазки, так как цикла распределения смазки было недостаточно. Вследствие перегрева смазка с бентонитовым загустителем очень быстро затвердевала, что сразу приводило к преждевременному выходу из строя подшипников.
Решение
Компания Schaeffler порекомендовала перейти от ручного смазывания к автоматическому и сменить смазочный материал. С тех пор автоматическое смазывание в процессе эксплуатации выполняется с помощью смазочной системы CONCEPT8 производства Schaeffler, заполненной консистентной смазкой Arcanol MULTITOP. Благодаря наличию в составе смазки Arcanol MULTITOP полусинтетического базового масла, литиевого загустителя и особой противозадирной присадки (EP) она значительно лучше подходит для применения в быстроходных радиальных сферических роликоподшипниках, чем смазочный материал, применявшийся ранее. С помощью смазочной системы CONCEPT8 к радиальным сферическим роликоподшипникам через небольшие интервалы времени подается оптимальное количество смазочного материала. Это позволяет обеспечить регулярное обновление смазки в подшипнике. Удается избежать ненужного подъема температуры, который может быть вредным для консистентной смазки и вызвать повреждение подшипника.
Особенности проекта
Консистентные смазки с бетонитовым загустителем имеют длительный верхний предел температуры около 70 °C. В описанном случае в инструкции по техобслуживанию производителя станка было указано, что через 1200 часов эксплуатации подшипники следует повторно смазывать 40 граммами консистентной смазки; при этом станок должен быть остановлен. Это соответствует половине количества смазки, применяемого для первичного смазывания. Проведение этой процедуры согласно инструкции означает избыточное смазывание подшипника. В результате вызванной этим термической перегрузки смазка, содержащая бетонит, придет в негодность, что станет непосредственной причиной выхода из строя подшипника.
Заказчик
Заказчик управляет очень крупным лесопильным заводом по переработке лиственных пород дерева, на котором из буковой древесины производятся доски.
Дополнительная информация
Продукт для решения
Автоматические смазочные устройства CONCEPT8 снабжают маслом или консистентной смазкой подшипниковые узлы практически любых промышленных механизмов и установок в точно установленных местах. Благодаря многообразию вариантов программирования и возможности построения больших смазочных систем ограничений почти не возникает.
Schaeffler гарантирует вам высочайшее качество смазочного материала, испытанного на 100 %. Консистентные смазки Arcanol от Schaeffler проходят всесторонние тестирования на пригодность. 50 000 часов составила общая продолжительность проведенных тестов на собственных испытательных стендах Schaeffler в 2015 году. Пользуйтесь преимуществами этих экспертных знаний и стандартов качества.
Обращайтесь к нам!
У вас есть вопросы о компании Schaeffler, нашей продукции и услугах?
Вам всегда готов помочь ваш персональный представитель регионального отдела сбыта.